Гарантия
ВАЖНО
Если у Вас что-то перестало работать или сразу после покупку Вам не удалось включить и настроить устройство, не спешите обращаться в СЦ.
В 90% случаев, проделав ниже указанные шаги, Вы решите свою проблему:
- ШАГ 1 - Прочитать внимательно инструкцию;
- ШАГ 2 - Верните настройки к заводским значениям;
- ШАГ 3 - Заменить батарейки или аккумуляторы;
- ШАГ 4 - проверить полярность вставляемых элементов питание.
Если это не помогло, то просьба ознакомиться как работают СЦ официальных представительств.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Представитель производителя на территории РФ гарантирует соответствие изделия требованиям действующих технических условий при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, изложенных в руководстве по эксплуатации.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного Гарантийного талона с указанием наименования товара, серийного номера (если имеется), даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца без помарок и исправлений.
Гарантийное обслуживание предусматривает диагностику неисправностей и ремонт оборудования в зависимости от типа гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации, транспортировки и хранения оборудования.
Сроки бесплатного гарантийного обслуживания указаны выше на этой странице для каждого Производителя и типа Товара.
ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийному ремонту не подлежат товары:
- с механическими повреждениями;
- подвергшиеся воздействию влаги;
- со следами электролита в батарейном отсеке;
- если использовались некачественные элементы питания;
- если внутрь изделия попали посторонние предметы (песок, насекомые и т.п.).
Товар лишается гарантии в случае, если:
- Обнаружены следы самостоятельного ремонта, разборки-сборки или модернизации изделия
- Стерт, подчищен или уничтожен серийный номер на изделии, а также если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек
- Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным Производителем
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
В соответствии с Главой II Закона "О защите прав потребителей" и Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 п.47, возврат или обмен товара возможен в течение 15 календарных дней со дня покупки, если в металлоискателе обнаружены недостатки (технически неисправны или имеют заводский дефект), были соблюдены условия эксплуатации, в наличие оформленный гарантийный талон (паспорт с отметкой о дате продажи). Возврат или обмен купленных металлоискателей возможен только после технического освидетельствования изделия в гарантийной мастерской.
КАК СДАТЬ В РЕМОНТ
- Адреса официальных сервисных центров указаны в гарантийном талоне, который выдается при покупке Товара.
- Если в Вашем городе нет СЦ из гарантийного талона, то Вы можете отправить Товар по почте, предварительно согласовав отправку посылки с соответствующим сотрудником СЦ.